Деметер Янош «Работай на глубине»
Я бы всех хотел поздравить с тем, что находитесь на этой прекрасной встрече. Для всех тех, кто присутствует здесь, я бы хотел сказать, что это - не групповая консультация, так что все, что вы услышите, надо обговорить с высшей линией. И если б я думал, что все, что вы здесь услышите от меня, можете использовать в своем бизнесе, то это было б равносильно массовому убийству. Итак, групповая консультация равна массовому убийству. Итак, все новое, о чем вы здесь услышите - обговорите со своей высшей линией.
Я попытался собрать несколько пунктов необходимых для поддержания роста в ваше» группе. После семинара все получат страшный заряд энергии и очень важно ее сохранить. После уик-энд семинара все планируют, что на следующий приведут с собой в два раза больше людей, в три раза больше людей. Но приходит следующий семинар, и вы приходите на него с таким же количеством людей, как и на прошлый. И многие потом задают вопросы: почему я нахожусь на этом уровне уже ... года, почему не растет товарооборот, почему люди не пользуются кассетами, почему не увеличивается количество людей на мероприятиях?
В качестве вступления, я остановлюсь на пятнадцати пунктах. Все бы хотели, что бы росли признаки жизни, все бы хотели построить огромные, гигантские «ноги», в которых есть несколько изумрудов, три-четыре подряд, в которых есть «диаманты».. Все бы хотели иметь высоко прибыльный бизнес. Но почему многие этого не могут достичь? Один из секретов - построение глубины. Об этом вы уже слышали из кассет, здесь в Венгрии есть много кассет о построении глубины. Так что если вы пользуетесь рекомендованной программной кассетой, то те вещи, о которых я буду сейчас говорить, не должны быть новыми для вас.
К счастью, за прошедшие недели мне удавалось довольно много времени провести со своей высшей линией: с Сиси и Анонсом, с Гансом и Евой, с Джимом и Ненси, и я очень многому научился от них. Также я встретился с такими «диамантами», как Питер Кокс и Митч Сала, которые в системе Network 21 построили огромный бизнес. И когда люди видят и слушают таких людей, то начинают задумываться, как возможно достичь такого успеха?
В Словении, например, одна интересная супружеская пара вступила в «Amway» и начала работать как сумасшедшая. Ничего особенного они не знали но, вооружившись своими мечтами, начали страстно работать и работать они начали в глубину. За полгода они построили группу с 3,5 тыс. человек. И это в стране с населением в 1 млн. человек! И начали они с нуля! Они делали, например, такое, что организовывали встречи в 5-6 часов утра со своей группой, вместе прослушивали кассеты и люди начинали день, имея четкий план и цели на этот день.
Многие скажут: это не возможно. Для тех, кто так думает это не возможно, но они думали по-иному, работали как сумасшедшие и построили огромный бизнес.
Приведу в пример еще одну группу от Питера Кокса. Я все время его вспоминаю, потому что в «Amway» есть только несколько человек, которые правильно понимают, знают и правильно обучают других построению глубины. И Питер Кокс - принадлежит к их числу.
Итак, Турция! У Питера Кокса есть здесь одна «нога», имеющая 80 человек в глубину и насчитывающая 18 тысяч человек. И это все за один год! Как это случилось? А случилось это так, что был человек, который знал, как строить глубину, и за год он построил эту «ногу». Такие «ноги» сами не строятся, такие «ноги» сами не растут. Такую «ногу» можно лишь сознательно построить. Этот человек сейчас уже «изумруд» и кто был на встрече «Go Diamond» мог его видеть там. И в скором времени эта «нога» будет выглядеть так: под изумрудом - изумруд, под ним еще один изумруд, а под ним еще один и т.д. Кто бы не хотел иметь такую «ногу»? Все бы хотели, но для этого надо знать, как строить глубину.
Сейчас я назову несколько пунктов, которые необходимо знать для успешного построения глубины:
Построение глубины - это» единственный способ к увеличению роста баллов, к увеличению признаков жизни, это единственный способ построения гигантского бизнеса, это единственный способ быстрого роста «ноги» и это - наилучший способ в построении огромного международного бизнеса. Большинство пробует увеличить число баллов лишь с помощью продукции, что с одной стороны и правильно, но лишь до достижения определенного процентного уровня. Необходимо использовать преимущества, которые дает продукция. Если кто-то очень хорош в распространении продукции «ARTISTRY», то пусть он делает на этом 200-300 личных баллов ежемесячно. Если кто-то хорош в распространении посуды и ежемесячно продает по одному набору, то не надо ему говорить, бросай это дело и займись построением глубины, пусть он дальше этим занимается. Если кто-то хорош в распространении продукции и имеет с этого 30-40 тысяч форинтов дохода ежемесячно, то пусть занимается этим и дальше. Каждый должен иметь 200 личных баллов ежемесячно: 100 баллов из собственного потребления и 100 баллов из реализации продукции. Но, если ты действительно хочешь, чтобы у тебя росли баллы, то твоя группа должна расти в глубину.
А сейчас посмотрим на схему твоей группы. Было бы очень хорошо, если б возле кружков, которые символизируют человека, ты 6 ставил дату вступления человека, что бы было видно, происходит ли рост группы в глубину. В этот момент, когда приостанавливается рост группы в глубину, в тот же момент приостанавливается рост товарооборота. И до тех пор, пока группа не будет углубляться, не будет происходить рост числа баллов Этот бизнес нельзя удерживать на одном уровне - он или растет, или падает. Если количество баллов на протяжении длительного времени не растет, то через некоторое время оно начнет уменьшаться. В «ноге», которая быстро углубилась, нет проблем с баллами. Стабилизировать рост баллов можно лишь одним способом - углубить группу. У быстро углубившейся группы не имеет значения, какой сейчас месяц: январь или май - баллы и так растут. Многие хотят, чтобы на следующем семинаре большее число человек с их группы приняло участие. Единственный способ увеличения числа участников на следующем уик-энд семинаре -углубление группы. Многие из здесь присутствующих придумывают различные способы, чтобы продать наибольшее число билетов в уже существующей группе. Этим можно увеличить количество участников на 5-10%. Но если ты хочешь, чтобы на следующем семинаре из твоей группы приняли участие на 50-80% больше людей, то единственный способ к этому -углубление группы, т.е. если ты приведешь с собой как можно больше новых людей.
2. Если кто-то хочет построить глубину и тем самым выстроить огромные «ноги», то он должен научиться ценить и использовать систему, потому что без системы Network 21 невозможно выстроить огромные «ноги». Ты должен следовать системе Network 21, а не придумывать и следовать своей системе, скажем Network 2000366. Почему не Network 20000? Потому что мы знаем, что она не сработала и мы не знаем, срабатывает ли твоя система? Но мы точно знаем, что система Network 21 сработала! Ты должен научиться ценить эту систему и быть откровенным с самим собой, не зависимо от того, на каком процентном уровне ты находишься, ты должен признать, что твою сеть построил не ты, а система.
У большинства из нас не было б группы, если б мы работали по своей собственной системе, не пользуясь кассетами, не пользуясь книгами, не посещая мероприятия и семинары. Если кто-то хочет, чтобы в его группе были «изумруды» и «диаманты», то он должен научиться пользоваться системой, а верней, использовать ее. Ты должен научиться ценить ее. Те, кто не умеет ее ценить, должен задуматься над тем, что если б не было системы, то они не имели б того, что сейчас имеют.
2.1. Нельзя быстро построить глубину, если кто-то не понимает значимости консультации и не использует ее. Для быстрого и надежного построения глубины необходимо беспрепятственное проникновение информации от высшей линии к низшей. Тем, что не консультируешься с высшей линией - отрезаешь возможность построения глубины. О том, как необходимо консультировать, есть множество кассет. И сейчас я буду в это углубляться. Я лишь скажу о том, что на каждую консультацию ты должен приходить со свежей схемой своей группы, с указанием того, где именно сейчас проводишь планы маркетинга и с указанными датами вступления людей,
2.2. Ты должен понять, что перекрестная консультация носит убийственный характер. Перекрестная консультация - это самая ужасная вещь, которая существует в этом бизнесе. Информация в этом бизнесе поступает по спонсорской линии, т.е. сверху-вниз и снизу-вверх. Допустим, ты находишься где-то на пятой глубине, и твоя задача заключается в том, чтобы смазывать путь прохождения информации, чтобы она не задерживалась на тебе, чтобы она поступала вниз и оттуда, как можно быстрее - обратно. Как можно узнать человека, который не консультируется со своей высшей линией? Когда задаешь ему вопросы, то он не говорит, что какой хороший вопрос и что завтра я его обговорю со своей высшей линией, не называет имена своей высшей линии. Так что ты должен следить и за тем, чтобы информация поступала и вверх. Ты не должен быть всезнайкой, который знает ответы на все вопросы, ты всего лишь человек, пользующийся системой.
Что означает перекрестная консультация? Это консультация с теми, кто не принадлежит ни к твоей высшей, ни к твоей низшей линии. Обычно, перекрестная консультация происходит между двумя негативно настроенными людьми, между теми, у кого не идет рост группы в глубину. И такой человек обычно обращается не к своей высшей линии. Почему он не обращается к своей высшей линии? Потому что, если он обратится, то его спонсор скажет ему: я еще в прошлом месяце и в предыдущем также, говорил тебе, что это и это надо сделать таким-то образом, а вот это таким-то, почему ты этого не делаешь? Если ты Это сделаешь, то будет расти твой бизнес. То есть со своей стороны он не выполняет рекомендации высшей линии. Цель высшей линии - чтобы группа как можно быстрее росла, а твоя - чтобы понять проблемы людей. И тогда обычно начинается перекрестная консультация, которая происходит по следующей схеме:
- Привет, как дела.
- Были уже и лучше, чем сейчас.
- В чем проблема?
- Знаешь, у меня не работает высшая линия, мне вышестоящая линия ничего не показывает, ничему не учит.
- У тебя тоже такая ситуация!? Представь себе, что у меня нет никакой помощи от спонсора. Даже количеством баллов не интересуется и говорит, что я все должен делать сам.
И это продолжается до тех пор, пока они плача не падают в объятия друг друга и приходят к решению, что этим бизнесом не стоит заниматься
И это еще наилучшая форма перекрестной консультации. Есть намного противней форма, которая происходит по следующей схеме:
- Привет, как дела?
- Были уже и лучше, чем сейчас. Мне не помогает моя высшая линия.
- Если б ты знал, как мне помогает моя высшая линия. Если б ты был у меня, знаешь, как хорошо б двигался твой бизнес. Не могли б мы решить, что бы ты перешел ко мне.
И это есть самая противная форма перекрестной консультации. Когда человек начинает перетягивать к себе людей из других групп и начинает сеять сомнения в умах других людей. Это происходит таким образом, как если б между частями какого-то механизма начать медленно сыпать песок и от этого части механизма начинают медленно приходить в неисправность,
Я мог бы привести такие примеры перекрестной консультации, что вы даже представить себе не можете. И я знаю о многих группах, которые из-за этого распались.
У тебя есть группа, с которой ты зарабатываешь огромные деньги, у тебя есть все, чего ты хотел, и ты очень хорошо живешь. И в твоей группе кто-то начнет заниматься перекрестной консультацией. Представь себе свою группу, как если б она была твоим организмом. И если в этом организме появилась маленькая раковая опухоль. Если ты этого не заметил, то это очень плохо. Но если заметил и ничего не предпринял. То опухоль начнет разрастаться. Начинает переходить на других людей. И, в конце концов, разрастается настолько, что весь организм рассыплется.
Что необходимо делать, когда обнаруживается раковая опухоль? Необходимо ее уничтожить. Можно использовать радиоактивное излучение, можно скальпель. Но удалить эту опухоль надо таким образом, чтобы не осталось от нее ни одного, даже самого маленького кусочка, потому что из него снова начнет развиваться болезнь.
Очень опасайтесь перекрестной консультации, и я надеюсь, что из здесь присутствующих, никто этим не занимается.
Если кто-то на мой вопрос «Как дела?» ответит «Были уже и лучше», то я сразу прощаюсь с ним и пытаюсь побыстрее исчезнуть. Ты можешь уважать перекрестную линию, говорить с ней о чем-либо, но лишь не о бизнесе.
2.3. Впиши в этот пункт все, что хочешь, заполни его сам или со своей высшей линией.
2.4. Цени и используй систему. Уважай высшую линию для того, чтобы она имела власть и могла помогать твоей группе. Я не ожидаю ни от кого, чтобы меня уважали. Но если люди считают это необходимым, то это хорошо. Уважение можно лишь заслужить и при том очень усердной работой. О высшей линии, о низшей линии, о перекрестной линии все время нужно говорить лишь хорошие вещи. И этим принципом нужно пользоваться и в жизни. Что ты говоришь детям о своей жене, что ты говоришь жене о детях? Что ты говоришь знакомым о своей теще? У меня, например, великолепная теща. Если ты встречаешься с кем-то, кто о своей высшей линии, перекрестной линии, о своих членах семьи или знакомых говорит плохое, то знай, как только ты обернешься к нему спиной, о тебе он будет говорить тоже лишь плохое. И такому человеку я б никогда не смог довериться. Если он о других говорит такие вещи мне, то и другим обо мне расскажет то же самое. С такими людьми надо быть очень
осторожными.
L.b. В группе не должны возникать сомнения в отношении высшей или низшей линии. В тот же момент, когда у тебя возникнет хотя бы малейшее сомнение в своей высшей линии, или сомнения в своей высшей линии, или сомнения в правильности системы - сразу же группа перестанет расти в глубину. Ты не нуждаешься в сомнениях.
Z.b. Цени и пользуйся вспомогательными средствами. Об этом я уже говорил выше. Большинство людей не имели б этого бизнеса, если б не было кассет, книг, мероприятий. Кассеты. Не то важно, сколько они стоят, какова их цена, а важно то, что они вообще есть. Так как без них мы никуда б не продвигались. Знаете ли вы, что Amway - не единственная в Венгрии корпорация, построенная на принципах MLM, и что другие компании тоже пользуются кассетами Network 21 ? Может быть, они лучше ценят знания, которые дает система, чем мы?
Если кто-то задал тебе вопрос, то пользуйся кассетами. Достань из кармана кассету и скажи: «Очень хороший вопрос, здесь получишь на него ответ». Если кто-то задал тебе вопрос: «У меня на пятой глубине человек строит «ногу» в Греции, Египте, а оттуда в Южной Африке и если эта «нога» вернется, то какая выгода у меня будет от этого?» Ответь ему: «Очень хороший вопрос, ответ на него получишь из этой кассеты». И дай ему кассету, не важно какую, но дай. Пока он прослушает эту кассету, у него уже не будет этого вопроса, а то, что он ее прослушает, могу 100% гарантировать, так как он ищет ответ на свой вопрос. И, в конце концов, прослушав кассету, скажет, что ответ на свой вопрос так и не получил, но кассета была очень хорошей и полезной. Но если кто-то спрашивает о приглашении людей, то на эту тему ему можно дать стопку кассет. Я начинаю работать с человеком таким образом, что в самом начале даю ему целую стопку кассет для прослушивания. Набор кассет для начинающих - это важнее, чем начальный набор продукции. И, конечно же, я ожидаю от человека, что он прослушает эти кассеты, но я не могу ожидать от него, чтобы он купил все кассеты, изданные до сего времени.
Я даже не представляю себе, как тяжело стартовать человеку без кассет. У меня нет ни времени, ни энергии с каждым сесть и обговорить, как же приглашать людей, тем более что об этом говорится в кассетах. Это пустая трата времени, не надо говорить - надо дать ему прослушать кассету на данную тему. Есть контактные аудиокассеты, есть видеокассеты, но большинство людей ими не пользуются, большинство людей не следуют системе, и как говорит Митч Сала: «Пытаются загнать ладонью гвоздь в стену».
У кого есть 10-15 кассет, которые работают где-то на улице, или у кого-то в квартире, или у кого-то в машине? Это очень хорошо. Но если человек не пользуется ими, или они где-то лежат в углу, то ясно, что никакой пользы они приносить не будут.
Книги. Чем больше у тебя бизнес, тем больше ты будешь испытывать чувство, что нуждаешься в книгах. Если у кого-то не войдет в привычку читать книги, пока имеет лишь маленький бизнес, то он никогда не построит большого бизнеса. Но даже, если он его построит, то он у него рассыплется, так как этот человек не в состоянии будет продвинуть его дальше. Подчеркиваю, пользуйся книгами.
2.7. Используй мероприятия.
Планы-маркетинги, встречи «как дальше», открытые планы-маркетинги, семинары ВВС, уик-энд, семинары «Go Diamond». Эти все мероприятия, кроме планов маркетинга, организовывает для тебя Network 21, чтобы ты успешно построил свой бизнес. Просто невозможно, например, построить глубину без того, чтобы человек не пользовался открытыми планами-маркетинга. На них ты должен разговаривать с вновь приглашенными людьми, которые первый или второй раз слушают план-маркетинг. Свою группу ты можешь представить в виде дерева, где ключевые люди, которые уже давно в бизнесе, являются стволом твоего дерева, а вновь вступившие - побегами, листьями твоего дерева. На открытых планах-маркетинга ты должен обращать внимание на молодые побеги этого дерева, а не стоять у его ствола. Все мероприятия организовываются для того, чтобы как можно быстрее помочь тебе построить глубину.
3. Многие из вас были на встречах «Золотая лента» и «Серебряная Дента», на которых выступал Роберт Ангкасса. На этих встречах он говорил о том, что из тысячи человек лишь один имеет шанс стать успешным в этом бизнесе. В США проводились опросы и в результате выяснилось, что только 85% из них слышали об «Amway». В ходе опросов так же выяснилось, что из 1000 человек лишь 7%, т.е. 70 человек слышали план-маркетинга. Из этих 70-ти человек - 30%, т.е. 21 человек - это те люди, которые слышали план-маркетинга хотя бы два раза. Из этих 21 человека - 80%, т.е. 16 человек готовы вступить в «Amway». Из этих 16-ти человек -20%, т.е. 3 человека начнут работать в этом бизнесе, остальные, вступив, не делают ничего. Из этих 3-х человек, которые начали работать, лишь один добьется успеха. Не знаю, стимулирует ли тебя это, что из 1000 человек достигнет успеха лишь один. Но давайте рассмотрим, как можешь ты стать этим одним из тысячи.
Для того чтобы стать одним из тысячи, по словам Роберта Ангкасса, необходимо перенять на себя привычки «диамантов». Каковы они?
1. Никогда не отступай.
2. Будь 100%-ным потребителем. «Диаманты» не заставляют себя пользоваться продукцией Amway, они пользуются ею, потому что она им нравится.
3. Проводи планы-маркетинга.
4. Слушай кассеты.
5. Читай книги.
6. Принимай участие в мероприятиях.
7. Будь ключевым человеком.
На уик-энд семинаре в Польше я задал вопрос: «Кто хочет стать «диамантом»? Конечно же, весь зал поднялся, так как все хотят стать «диамантами». Тогда я попросил сесть тех, кто не является 100% потребителем. Сразу же пол зала сели. Потом я попросил сесть тех, у кого нет покупателей. Снова очень многие сели. Потом попросил сесть тех, кто не проводит 15 планов-маркетинга, кто не слушает кассеты, не читает книги, не участвует во всех мероприятиях и т.д. В итоге из многотысячного зала осталось стоять человек тридцать, которых я пригласил на сцену. Я попросил их представиться и сказать на каком уровне они находятся -золотой, серебряный, ДД, 18%, 15%. Не было ни одного человека ниже уровня «клуба руководителей». Для ключевых людей в этом бизнесе обеспечен 100% успех. Для того чтобы добиться успеха, ты должен иметь цели. Для этого тебе необходимо сесть и составить план действий. Например. Моя цель на сегодняшний день: получить от людей хотя бы пять визитных карточек и отдать им прослушать хотя бы пять контактных аудиокассет. И я до тех пор не лягу спать, пока я этого не добьюсь и если необходимо, то этот день для меня будет длиться 48 часов. Человек нуждается в дисциплине. Например: встречаются люди, которые курят и курят очень много. Я им всегда говорю, что если они смогут бросить курить, тр и «диамантами» могут стать. Если у тебя нет столько самообладания, чтобы собрать все сигареты и выбросить их, то как ты сможешь построить этот бизнес? Если у тебя уже есть цели, то ты должен потрудиться для их воплощения. У тебя есть очень хорошие шансы стать тем одним из тысячи, конечно, если ты этого хочешь!
4. Для того чтобы успешно строить глубину, необходимо проводить 20-30 планов-маркетинга в месяц. Все те люди, которых я знаю, и которые являются ДД, когда начинали этот бизнес, то проводили по 30 планов-маркетинга и более в месяц. Это необходимо для того, чтобы построить огромные «ноги». Есть одно золотое правило: хотя бы 50% проводимых тобой планов-маркетинга - должны быть групповыми планами-маркетинга.
5. Ты должен спонсировать 20-25 человек на фронт на протяжении шести-девяти месяцев. В этом бизнесе деньги приносит ширина. Многие, имея одну большую "«ногу», удивляются, что не зарабатывают денег. Все большие люди в этом бизнесе, о которых стоит говорить, начали с того, что построили ширину. Питер Кокс, например, спонсировал за год 48 человек в ширину, Митч Сала - 70 человек. Боб Эндрюс - 70 человек, Джим Дорнен спонсировал 100 человек а ширину, прежде чем нашел своего первого «директа». За первые три месяца работы я спонсировал 25 человек в ширину. С этих 25 человек лишь 10 остались в бизнесе. Но и теперь у меня есть 25 человек в ширину.
6. Из 20-ти человек, спонсированных в ширину, вероятнее всего есть лишь три человека, с которыми стоит начать работать. Это же правило работает и на глубине: необходимо спонсировать хотя бы 20 человек в глубину, чтобы из этих 20-ти человек найти хотя бы троих лидеров, которые будут работать. И спонсировать в ширину ты должен до тех пор, пока не найдешь хотя бы троих человек, которые начнут работать.
7. Для того чтобы кто-то смог построить глубину, он должен обладать терпением, быть выносливым и много работать.
8. Благодаря глубине ты сможешь заработать намного больше денег, чем из ширины. Так что глубина дает не только стабильность, но и приносит огромные деньги. Благодаря ширине ты сможешь заработать деньги за малый промежуток времени, но большие деньги принесет в итоге глубина.
9. Глубина приносит стабильное количество баллов.
10. Если ты хочешь, чтобы человек начал работать, то как можно быстрее спонсируй его и построй под ним глубину. Если ты за два месяца построишь под кем-то 8-10 человек в глубину, то по истечении трех месяцев этот человек хорошо подумает - сдавать ему этот бизнес-пакет или нет.
11. Построение глубины.
Представьте себя пауком. Для того чтобы поймать муху, тебе необходимо сплести паутину (сеть). Чем больше площадь паутины, тем, больше шансов ты имеешь, чтобы туда залетела муха и тем больше мух может залететь в эту сеть. Твой бизнес тоже имеет площадь, которую характеризуют глубина и ширина твоей сети. Чем больше у тебя глубина и чем больше ширина, тем больше вступающих людей ты будешь иметь и лишь таким способом из 0% группы можно построить 21%-ю группу всего за несколько месяцев. Если твоя группа углубляется на 4 человека в месяц, то можно сказать, что это нормальный рост группы.
12. Твоя уверенность растет пропорционально росту ширины и глубины твоей группы. Также твоя уверенность растет пропорционально росту твоего бонуса.
13. Глубина существует не для того, чтобы ею прикрывать неумение строить ширину. Многие люди, с которыми я встречаюсь, говорят: я здесь работаю на глубине, там работаю на глубине, у меня просто не хватает времени строить ширину. Вы должны найти для этого время. Если у тебя есть одна «нога», то ты должен вложить всю свою энергию, чтобы построить еще хотя бы две «ноги», потому что деньги приносит тебе ширина.
14. С теми людьми работаешь на глубине, с кем ты хочешь. Если у тебя есть лидер, который построил большую группу, но систематически не консультируется с тобой, то ты должен знать, что этот человек не добьется успеха в этом бизнесе и ты должен работать с его глубиной.
15. Если, проводя планы-маркетинга, ты не растешь в ширину или глубину, то твоя работа равна нулю. Это означает, что ты не сделал ничего для своего будущего. Планируя свою работу, ты должен поставить вопрос:
если я проведу этот план-маркетинга, расширится ли от этого моя группа или вырастет в глубину? Если нет, то бесполезно его проводить. Если ты хочешь, чтобы твоя группа ежемесячно расширялась на 4 человека, ты просто-напросто не можешь делать ничего такого, что не приблизило бы тебя к этой цели.
-0- ноу хау технологии -0- opening -0- Черный список компаний -0- общество защиты прав потребителей