Митч и Дейдре Сала. Дубликация
Дейдре Сала
Вы знаете, я очень благодарна Джиму, за то, что он начал строить бизнес Amway. Если б Джим, как инженер, не пришел в этот бизнес, то и остальные инженеры сейчас бы не работали в нем. Если Вы действительно хотите узнать, кто такие инженеры, то у меня есть несколько признаков, по которым их можно определить.
Инженеры думают, что в жизни существуют только две вещи.
Первая: это те вещи, которые нуждаются в ремонте.
Вторая: это те вещи, которые нуждаются в ремонте, после того, как человек чуть-чуть поиграл с ними.
Сейчас я бы попросила всех инженеров, присутствующих в зале, встать... Гляньте, сколько их (бурные аплодисменты из зала).
Я бы хотела, чтобы Вы нечто поняли. Большинство инженеров женаты, но, честно говоря, многие женщины не хотели бы встречаться с инженерами. Эти люди не очень общительны, они не придают особого значения манере одеваться. Но большинство женщин хотят вступить с ними в брак и мне объяснили почему. Потому, что их признают как высшую супружескую материю: они интеллигентны, на них можно положиться, они обычно имеют место работы, откровенны с людьми и как-то постоянно присутствуют в доме. Так что, большинство женщин не прочь вступить с ними в брак, поскольку думают, что и их дети будут потом иметь характеры отцов.
И я также узнала, почему инженеры работают в этом бизнесе. Потому что инженеры не любят рисковать. Они обходят рискованные ситуации, поскольку, когда инженер ошибается, то из-за этого страдаег множество людей. Если они допускают ошибки, то потом переносят это очень болезненно. Например, в катастрофе космического корабля «Челленджер» виноваты инженеры и все об этом знают, как и о неполадках при запуске «Аполло-13».
Итак, инженеры очень интеллигентны и всегда задумываются над тем, что делают. Если инженеры рискуют, то об этом знают все средства массовой информации, и от такого риска может пострадать множество людей. Так что инженеры не склонны рисковать. Если инженер рискнул и этот риск был оправданным, то в качестве признания он получит всего лишь грамоту, которую сможет повесить на стенке. У него есть два варианта выбора: рисковать или нет. Если этот риск не оправдается, то об этом узнают все, ну а если оправдается, то не будет знать никто. И поэтому, инженеры обычно не рискуют, кроме случаев, когда вступают в Amway. Поскольку, когда вступают в Amway, то берут на себя долю риска, так как в отличие от их убеждений, тут надо вступать в Контакт с людьми. А если повезет, то в качестве признания они получат не только гр амоту, а их узнают люди, они получат признание на сцене. Ни один инженер не сможет получить этого на работе, поэтому их столько работает в этом бизнесе.
Мы приветствуем инженеров и знаем, что они умеют хорошо работать, как, например, Джим. А наш лучший пример - это Митч.
Митч Сала:
Я буду говорить настолько быстро, насколько смогу. Когда отправляются автобусы? В два часа? У Вас нет никаких шансов успеть на них.
Весь этот уик-энд рассказывает о системе Network 21. На нем Вы можете обучиться работать по этой системе. Тебе не надо ничего придумывать. Тебе только надо больше узнать об этой системе.
Ты находишься сейчас на очень критическом участке в этом бизнесе. Ты слышал вчера рассказ Джима, в котором он говорил о плене на 1 ООО дней вперед? Я не встретил ни одного человека, которого не воодушевил бы этот план. Я встречал многих людей, которые еще не приняли для себя решение, но среди них ни одного, кого бы этот план ни воодушевил. Но ты должен понимать этот бизнес. Сейчас ты находишься здесь и через два года ты можешь стать «алмазом». Я знаю, в какой ситуации находились некоторые из Вас два-три дня тому назад. Может быть, у тебя есть 94 летняя бабушка, которая в придачу еще и глуховата, и ты скажешь ей: «Бабуля, где твои деньги? Я нуждаюсь в наборе посуды». Но, несмотря на это, через два года ты можешь стать «алмазом». Если б мы встретились с этой же группой через 2 года, то я на 100% уверен, что новые «алмазы» стояли бы на сцене. Но присутствуют в зале и такие люди, которых к тому времени уже не будет в бизнесе. Ты сейчас воодушевлен планом на 1 ООО дней, но, может быть, ты перестанешь работать в этом бизнесе. Тот же бизнес, те же семинары, те же кассеты, та же высшая линия, та же система Network 21. Но одни станут «алмазами», а другие перестанут работать. В чем различие между ними? Все зависит от того, как ты мыслишь. Поскольку в этом бизнесе есть две вещи: это мечта и дублирование. И это все о чем идет речь в этом бизнесе. Если у тебя есть мечта, то тебе легко. Не имеет значения, какая мечта, но если она есть - то тебе легче. Это цена успеха и ее нельзя изменить. Чтобы стать «алмазом», также нужно заплатить цену, которая для всех она различна. Каждый должен изменить что-то в своей жизни, чтобы уплатить эту цену. Об этом я поговорю позже.
Основой этого бизнеса есть дублирование, вся система говорит о дублировании. Джим говорил вчера об этом, и он заложил основы этой системы. О чем вчера говорил Боб Эндрюс? Он говорил о любви, лояльности, единстве, как мы должны работать в этой системе. О чем вчера говорил Питер Росс? О том, как ты должен сотрудничать со своей высшей линией. О чем говорил вчера Питер Кокс? Он говорил о глубине, а также о запрещении перекрестных консультаций, построении, признаках жизни - все это относится к дублированию. Почему мы говорим в системе Network 21 о любви, лояльности, единстве. Потому, что без этого неосуществимо дублирование. Почему необходимо сотрудничать с высшей линией - потому, что без этого невозможно дублирование. Почему запрещена перекрестная консультация? Потому, что она губит процесс дублирования.
Все в этой системе способствует дублированию. Глубина - это тоже дублирование. Это выглядит так, как будто ты хочешь срубить дерево. Я родился в Африке, где мой отец имел деревоперерабатывающий завод, и я много наблюдал, как он работает. Однажды я также попробовал. Видел ли ты, как срезают большие деревья, пробовал ли сам? Если ты будешь рубить его топором, то стука будет много, а результата никакого. Но если тебе поможет один друг, а потом еще один, то сразу будет виден результат. Это называется дублированием.
Без мечты ты ничего не добьешься в этом бизнесе, но ты должен понять, в чем он заключается. Многие спрашивают: на что надо обращать внимание? На кассеты, на билеты на семинар или на глубину? На все эти вещи необходимо обращать внимание, так как они ведут к дублированию.
Если мы вспомним рассказы Питера Кокса или Питера Росса, которые прозвучали совсем недавно, то я уверен, что ты не многое запомнил из их рассказов. Питер Росс говорил о высшей линии. Многие из Вас вышли перекусить во время его рассказа, некоторые рассматривали прически впереди сидящих, многие очень хорошо конспектировали. Но если бы мы сейчас вызвали Вас на сцену, смогли бы Вы пересказать рассказ Питера? Он говорил минут 45 о нескольких простых вопросах, о которых Вы уже слышали. И если б мы вызвали Вас сейчас на сцену, то Вы смогли бы выступить максимум в течение 5 минут.
Самым лучшим средством поддержки процесса копирования в системе служат кассеты. И если рассказ Питера записан на кассету, то ты сможешь пойти домой, прослушать его еще раз или еще, и извлечь из него максимальную пользу. Если Питер Росс выступит через месяц с той же речью, то она будет звучать по иному, поскольку это только один миг во времени.
Завтра ты услышишь рассказы Ганса и Евы, а также еще и Джима. Ты должен понять, насколько важны кассеты. Их ты можешь прослушивать сегодня еще раз, можешь прослушать ее завтра, через неделю, через месяц. Ты можешь продать ее, либо кому-то отдать. Десять человек может прослушать этот рассказ, пятьдесят человек может, пять тысяч человек может прослушать ее, и то же самое они смогут сделать это спустя 5 лет. Ты действительно понимаешь насколько это эффективно? Это самый лучший источник дублирования. С кассетой Вы получаете не только информацию, но и чувства, и кассета с записью семинара, на котором ты уже был, вызывает пережитые эмоции. Вчерашний рассказ Джима расширил твое мышление, но через три дня большую часть услышанного ты забудешь, ты забудешь о плане на 1 ООО дней. Но, прослушав снова, ты сможешь вспомнить о нем. У меня есть много кассет, которые я снова и снова прослушиваю, и каждый раз я получаю от них что-то новое. И если б через два года я прослушал рассказ Питера Кокса, то также получил бы что-то новое. За два года я, может быть, потеряю несколько ног, но и это меня научит тому, что я не правильно строил глубину. У меня были четыре 21% группы, которых уже нет. Кассеты - это прекрасная, чистая информация. Все составные части этой системы говорят о дублировании, но ты должен понять, что оно собой представляет. Мы бы не были в этом бизнесе, если б не было кассет. Я знаю, что тебе это известно, но все равно не пользуешься ими. В большинстве стран мы имеем хорошие кассеты о глубине, и сегодня вечером ты не должен был услышать ничего нового, все должно было послужить тебе лишь напоминанием. Сколько раз ты прослушивал кассеты, рассказывающие о построении глубины? У меня, к примеру, есть одна кассета, которую я прослушивал более 200 раз. Но даже когда я слушал ее в последний раз, то мог взять что-то ценное для себя. На многих встречах ты не сможешь присутствовать, но ты можешь побывать там, прослушав кассету. Спонсировал ли на прошлой неделе кого-то, кто подписал регистрационный лист и не имеет кассеты? Я уверен, что ты делал это. На протяжении прошлого месяца и я делал так. Но ты должен понять, что существуют три типа деловых людей.
Первый, это люди, которые, подписав регистрационный лист, подписывают себе смертный приговор. Если человек начинает работать, имея лишь такой стартовый капитал, то его постигнет неудача. Новые партнеры нуждаются в кассетах. Если они не хотят их покупать, то ты должен им одолжить.
Второй, это те люди, которые приобретают кассеты, билеты на семинар. Они будут успешными? Не гарантировано, потому что лишь одна их покупка не ведет к успеху. У них есть только шанс выжить.
Третий, это те люди, которые, приобретая кассеты, начинают работать, проводить планы маркетинга.
Осуществимо ли, что пока ты лежишь на пляже, к твоей группе присоединяются люди? Ты должен работать над построением сети. Поэтому, если ты сегодня здесь был один, то услышал полезную информацию. Если с тобой было 10 партнеров - то это великолепно. А если со 100 партнерами, - то это уже дублирование. Основа этого бизнеса, его величина зависит от того, сколько человек с твоей группы посещают подобные мероприятия. Ты должен решить, сколько человек привезешь с собой на следующий семинар или BBS. Если у тебя нет таблицы жизни, то сделай ее. Ты должен знать признаки жизни. Признаки жизни - это инструмент дублирования, а пункты большая помеха в этом бизнесе. Невероятно, но меня абсолютно не волнует, сколько пунктов было у меня в прошлом месяце, потому что это ничего не значит. Здесь могут сидеть 2 человека, достигших серебряного уровня с оборотом в 10000 пунктов и у одного может быть 10 человек в программе Рекомендованных кассет, а у другого 100. Через один год между ними будет очень большая разница. У одного есть нога, имеющая шестую глубину и не растущая на протяжении трех месяцев. У другого нога углубляется каждый месяц. Через год между ними будет огромное различие.
Ты должен строить свой бизнес сознательно, что означает строить сеть. Как . можно построить сеть? Лишь с помощью людей. Как попадают люди в твою группу? Благодаря людям, проводящим планы маркетинга. Ты знаешь сколько «орлов» в каждой из твоих ног? Ты смог бы ответить на этот вопрос? Некоторые из Вас могли бы, поскольку имеют только одну-две ноги.
Ты должен быть сознательным в своих поступках. Может быть, ты попал сюда только благодаря мечте, ради которой ты упорно работал. Но для того, чтобы достичь большего, недостаточно упорно работать. Признаки жизни, это когда ты работаешь над своей группой, а не в группе. Когда ты рассматриваешь признаки жизни в отдельных своих йогах, то ты делаешь это как посторонний человек. Если информацию соответствующим образом подготовили, то 90 % ты уже получил, еще до встречи со своей высшей линией.
Для того чтобы твоя группа росла, ты нуждаешься в «орлах». Это публикация. Тебе надо проводить 30 планов маркетинга как минимум. Если ты не вышел на сцену, как человек, проводящий 30 планов маркетинга в месяц, то от чего должна расти твоя группа? Есть ли у тебя план, как воспитать из «серебряных» орлов «золотых»? Знаешь ли ты этих людей? Следишь ли ты за прогрессом в своей группе? Ты должен сознательно мыслить о своем бизнесе.
Кассеты, о них мы много говорим. Ты должен следить, сколько кассет проходит через твою группу. Что это тебе скажет? Это покажет тебе, сколько лидеров у тебя в группе, потому что лидеры слушают кассеты, и лидеры их пропагандируют, лидеры делают оборот на кассетах. Вы, которые сейчас на «серебряном уровне», добились этого не потому, что были потребителями, не потому что низшая линия сделала Вам оборот, а потому, что Вы сделали оборот. Вы следили за событиями в Вашей группе. Из числа потребляемых кассет ты точно знаешь, сколько лидеров имеешь в своей группе. Ты можешь иметь ногу из 15 человек, пользующихся программой рекомендованных кассет (РК) и ногу с 20 РК. И между ними будет разница. Ты можешь мне сейчас сказать, которая из твоих ног нуждается в наибольшем количестве контактных кассет? Видел ли ты такое, чтобы в ноге, регулярно пользующейся контактными кассетами, не было регистрации? Ты должен обращать свое внимание на эти вещи. Все они ведут к дубликации.
В январе я побывал во всех европейских странах. В одной из них я не был уже три месяца. Там я разговаривал с одной супружеской парой находящейся на 15% уровне, у которой оборот кассет в месяц составлял около 1000 штук. У меня есть DD, которые не делают такой оборот кассет. Эта пара сейчас находится здесь с тремя 21% ногами и я абсолютно уверен, что на следующий год они станут «изумрудами».
Ты следишь за тем, что происходит с твоими «ногами»? С твоими «ногами» происходит очень простая вещь, которую называют дубликацией. Ключом массивной дубликации является глубина. Обо всем этом ты должен знать, поскольку о них говорится во всех кассетах. Этот бизнес очень прост. Шесть «ног», двадцать человек в ширину и ты «алмаз». Это очень просто. Чего ты еще ждешь? Но для того, чтобы ты смог это сделать, нужна .публикация. Если одна «нога» будет иметь 20 человек в глубину за 6 лет, то это ничего не значит, но если это произойдет за 6-9 месяцев, то она будет делать 10 тыс. пунктов, это я тебе гарантирую. Если эта же нога опустится еще на 20 в глубину, то она будет делать оборот в 40-50 тыс. пунктов. Это - публикация.
«Признаки жизни» - это тот индикатор, которым ты можешь контролировать свою группу. Ты все время занят, все время работаешь и работаешь со своей группой, ты находишься в эмоциональной связи с людьми твоей группы, но когда ты рассматриваешь «признаки жизни», то рассматриваешь их как посторонний человек. И это очень надежно, поскольку даже мы, находясь на таком высоком уровне, не всегда работаем с подходящими людьми. Об этом узнаем, пересмотрев признаки жизни. Дубликация происходит лишь в том случае, если ты работаешь с нужными людьми. Так что тебе нужно научиться находить подходящих людей. Каковы основные характеристики таких людей:
Во-первых, они должны слушать кассеты, участвовать в программе «Рекомендованные кассеты».
Во-вторых, они должны быть «одержимыми». Я всегда привожу в пример одного «изумруда» с Индонезии. В Индонезии поначалу не было кассет на индонезийском языке. Спонсор отдал этому человеку две кассеты и сказал, что он должен их слушать/Позднее он приобрел англо-индонезийский словарь и дословно перевел эти кассеты. Через два года этот человек стал «изумрудом» с группой в 50 тыс. человек. Когда он приехал в Австралию проведать нас, то мы имели большой прекрасный дом. У себя на родине он жил в маленькой квартирке. В Индонезии тогда не было уик-энд семинаров, и он приобрел билет и прилетел в Австралию. Все свои деньги он потратил на билет, и у него не осталось денег даже на питание. Поэтому мы пригласили его в наш дом. В гараже у нас стоят огромные полки, загруженные ящиками с кассетами, и этот человек на протяжении трех часов копался в этих ящиках и перебирал кассеты. Я спросил его: «Кристиан, у тебя сейчас отправляется самолет, ты бы не хотел посмотреть наш дом?» «Да, да, сейчас иду, подождите секундочку». Я его спросил: «Кристиан, у меня отличная машина (у него тогда не было машины), не хочешь поводить?» «Да, да, сейчас иду», - и дальше перебирал кассеты. И когда он приехал домой, люди с его группы спросили: «Кристиан, как выглядит дом у Митча Салы?» «Я не знаю, я не обратил на это внимание». Вот так выглядят «одержимые» люди. Ты должен искать в своей группе таких людей, потому что это подходящие люди и их Легко найти. Эти люди легко обучаются. Если у тебя есть лидер, который не хочет обучаться, то, возможно, это не тот человек, с которым ты должен работать. Нахождение подходящих людей - это уже начало процесса дублирования.
Следующее, о чем бы я хотел упомянуть, это «ширина». Большинство из вас нуждается в расширении сети. Я знаю, что ты не умеешь строить глубину. Но представь тебе, что ты сейчас сидишь и рассматриваешь все свои «ноги», которые делают оборот. И если бы в этих «ногах» процесс дублирования пошел на полную катушку, то ты стал бы «алмазом»? Для этого надо посмотреть, сколько у тебя работающих «ног», в скольких ногах есть у тебя «орлы». Большинство из вас нуждается в расширении фронта. Большинство из вас смотрит на свою группу и пробует предугадать, что с ней случится. А группа смотрит на вас. В большинстве из ваших групп люди нуждаются в том, чтобы видеть человека, который движется вперед.
Вы, наверное, знаете нашу историю. За 16 месяцев работы мы достигли только 3% уровня. Спустя 75 дней мы достигли 21%, потом уровня «рубина», и через четыре года ты знаешь, на каком уровне мы находились - на 6%. Мы имели 6%, но в нашей группе были чудесные люди, которые позже стали DD. И в этот момент они должны были видеть, что мы двигаемся вперед. Мы собрались и спонсировали на фронт сразу 20 человек. После достижения «изумруда» мы спонсировали еще 20 на фронт, и спустя 9 месяцев достигли уровня «алмаз», имея 8 «ног». Ключом нашего успеха было то, что мы каждый раз находили человека, согласного двигаться вперед. Это мотивировало всех остальных людей.
Два года тому назад Джим Дорнен проводил семинар, из которого мне запомнилась одна фраза: «Не ты нуждаешься в лучшей группе, а твоя группа нуждается в лучшем лидере». И у тебя есть возможность, чтобы твоя группа имела лучшего лидера. Многие из Вас нуждаются а хороших няньках, но ваши группы нуждаются в лидерах, Для того чтобы достичь успеха в этом бизнесе, ты нуждаешьсяв людях. С подходящими людьми работать легко, а с неподходящими - тяжело. И свою глубину ты должен строить с подходящими людьми.
Ты сейчас находишься здесь, и будешь здесь через полгода. Все зависит от того, насколько все будет дублироваться в твоей группе, насколько сильны твои мечты, и принял ли ты сейчас решение. Многие из Вас во время вчерашней встречи с Джимом могли заглянуть в свое будущее. Но какое решение Вы приняли, что надо делать Вам по-иному. Тебе надо нечто изменить, чтобы ты приблизился к будущему. Ты должен уйти с этого семинара, выбрав правильное для себя решение.
Вчера Джим говорил о том, что твой успех зависит от тебя самого. Для того чтобы мы поверили в себя. Иногда для этого надо просто начать работать, и когда в 11 часов вечера мы смотрели в зеркало, то видели в нем людей, которые упорно работают, и начинают верить в себя. Многим из Вас надо начать работать, и доказать, что Вы этого хотите.
Многие из Вас были в Женеве в прошлом году и оттуда уходили с мыслью, что приняли решение. И сейчас Вы здесь одни. Это не проблема. Мы также были на множестве таких встреч. Находятся в зале и такие лидеры со своими людьми, которые не были на той встрече в Женеве. Я обожаю в этом бизнесе то, что даже тот молодой человек, который женился вчера, а сегодня присутствует здесь, если он имеет мечту, то за два года может построить большой бизнес в любой стране мира.
Мы говорим здесь о технике, говорим о дублировании, но приходим к выв оду, что все, в конце концов, зависит лишь от тебя самого.
Недавно я читал об олимпийских спортсменах. Речь шла о том, что в мире с такими же физическими характеристиками как у олимпийских чемпионов, получивших золотые медали, есть около 5 млн. человек. Вы только подумайте: 5 млн. человек и только один получает награду. Так что, ничто не должно помешать тебе. Ты должен уйти отсюда с мыслью - изменить что-то в своей жизни. Ты должен понимать этот бизнес, ты должен понимать, что это самая большая система во всем мире, и ничто так взрывоопасно не развивалось как Network 21. И в последующих годах в этом бизнесе будут происходить невероятные вещи, поэтому тебе надо начать работать очень целеустремленно. А сейчас я передаю слово Дейдре.
Дейдре Сала.
Два года назад Джим сказал: «Не ты нуждаешься в лучшей группе, а твоя группа нуждается в лучшем лидере». И сейчас за несколько минут я хотела бы перебрать несколько пунктов.
Многие из Вас, когда видят церемонию награждения, думают: «Этим людям повезло со своими группами, у них, наверное, не такие люди в группе, как у меня». Я хотела бы открыть один секрет: все те люди, которые были здесь на сцене, имеют в группе таких же людей, как и ты. И когда мы были на «серебряном» уровне или на уровне DD, то имели в группе точно таких людей: были негативные люди, были плаксивые, были жалующиеся люди, были люди не хотевшие работать, были, у которых отсутствовала мечта. Боби Тэрритакже имели таких людей. Ганс и Ева - также, Джим и Нэнси - тоже, и твоя группа ничем не отличается от них. И ты сейчас находишься в той точке, в которой мы находились тогда. Ты сейчас находишься на «серебряном» уровне, думаешь, что не сможешь построить этот бизнес, и вероятнее, дела у тебя обстоят лучше, чем у нас в свое время.
Мы были плохими в этом бизнесе, и у нас очень длительное время не было результатов. За два дня до приезда в Европу мы снова показали план маркетинга одной супружеской паре, которая в свое время была первой парой, кому мы предложили этот бизнес. Итак, мы показали им план маркетинга снова, но с тех пор они, конечно, узнали, что мы стали успешными в этом бизнесе. После прослушивания они сказали: «Мы не сможем этого сделать, мы не смогли бы достичь того, чего достигли Вы в этом бизнесе». Меня это очень разозлило: «Как Вы можете так говорить. Вы же сами видели, насколько мы были плохи поначалу в этом бизнесе. Если мы смогли достичь успеха, то это сможет сделать каждый». И единственное различие между Вами и «алмазами» в том, что и они были такими плохими как Вы, но они изменились. Они дали своим группам лучшего лидера. Ты не можешь контролировать свою группу, но себя - да. Ты должен изменить себя, и решить это сейчас.
Сегодня среди Вас находится множество инженеров, и поэтому я хотела б раскрыть два принципа, которые Вы можете использовать в этом бизнесе.
Первый принцип. Еще не создан вечный двигатель, т. е. если Вы приведете в движение маятник, висящий на нитке, то через некоторое время он остановится. То есть, всякая система нуждается в дополнительном источнике энергии, все что движется, нуждается в энергии. И даже если ты создал, что-то являющееся совершенством, то это не будет совершенством навеки. Тебе все время надо вкладывать в свою группу, чтобы она работала. Если ты спонсируешь много людей в ширину, то и твоя группа будет расти в ширину. Возможно не настолько как ты, но все-таки, потому что так происходит и в жизни.
Второй принцип. Текущий водопроводный краник со временем будет течь еще б олыне. Если ты плохой лидер, то твоя группа это дублирует и дублирует в худшую сторону. Плохое в группе дублируется с еще большей силой. Если ты проводишь перекрестные консультации, то твоя группа преуспеет в этом еще больше. Если ты станешь лучшим лидером, то и твоя группа станет лучшей. Все, что ты делаешь сегодня, отразится в будущем. Все, что ты делаешь сегодня, окупится в будущем. Может быть те вещи, которые ты делаешь сегодня, ты не считаешь важными, но возможно план маркетинга, показанный тобой 6, 5 лет тому назад, окупится сегодня, а план маркетинга показанный тобой вчера принесет деньги в будущем. Одно точно: вчерашний план маркетинга уже сегодня тебе денег не принесет. Все, что ты делаешь сегодня, проявится в будущем.
Этот бизнес работает не по прямой, а по линии параболической функции. И поэтому то, что ты делаешь сегодня, покажет свои результаты в будущем. К этому у меня есть один пример.
Когда мы впервые познакомились с Митчем, он пообещал, что купит кольцо. Я выбрала кольцо, и он платил за него. Он уплатил за него столько, сколько мог себе позволить -100 долларов. Эго было очень маленькое кольцо с крохотным бриллиантом. Бриллиант был настолько мал, что когда он выпал из кольца, то я еще три месяца проходила, пока не обнаружила потерю. Потом однажды его мама поехала в Африку и предложила нам вложить деньги в бриллиант. Мы так и поступили, купив бриллиант на сумму, которую могли себе позволить на те времена. Спустя пять лет, когда мы уже работали в этом бизнесе, состоялась поездка в Лас-Вегас, где Митч купил мне кольцо, которое стояло около 4 тыс. долларов. Мы могли позволить себе кольцо и дороже, но это было очень удобным, и не делало удар по нашему семейному бюджету таким ощутимым. Спустя пять лет. Когда наши доходы стали расти по закону параболы. Митч купил мне кольцо, которое стоило дороже, чем наш первый дом. И если ты сейчас начнешь строить этот бизнес, то доходы начнешь получать не сразу, а со временем. И все твои затраты окупятся тебе возвратятся по экспоненциальному закону.
Может быть, некоторые из Вас пришли сюда с мыслью, что не хотят больше работать, но если Вы продолжите, то результаты увидите в будущем. Не останавливайся сейчас, вложи еще больше сил в это дело. Я не могу дождаться кольца, которое получу от Митча по истечении двух лет. И я выжду эти два года, чтобы видеть эти алмазы с Вами, на Вас и в Вас.
* Так как этот бизнес работает по экспоненциальному закону, то сегодня Ваши доходы находятся здесь, а завтра там. То, что сейчас произойдет с Network 21 под руководством Джима и Нэнси, будет взрывом. Ты можешь решить для себя, будешь ли в этом участвовать, будешь ли лидером и сдублируешь ли себе такую группу?
Дейдре Сала
Не делаешь, а находишь
Перед Вами сегодня выступали прекрасные ораторы, и я знаю, что Вы многому научились у них. И ты сейчас думаешь, как тебе найти таких людей, как тe выступающие. Поскольку ты решил, что твоя группа совсем не такая, как группы у выступавших на сцене. Как ты сможешь найти таких людей - это секрет. Ты ищешь их, а не делаешь таковыми. Мы узнали, что должны искать таких людей. При этом важно было понять, что мы не должны обладать какими-то сверхъестественными качествами, чтобы попытаться кого-то изменить. Этих людей можно найти при помощи планов маркетинга. Чем больше ты проводишь планов маркетинга, тем больше таких людей находишь.
Я не знаю, многие ли в Венгрии увлекаются гольфом. Сейчас в Америке есть один молодой чернокожий игрок, которого зовут Тайгер Вудс. Этот человек познакомился с гольфом в пятилетнем возрасте, а сейчас вся Америка говорит о нем, так как он установил множество рекордов. В газетных статьях говорится, что Тайгера сделал таковым его отец. И читая эти статьи, я сомневаюсь, что это заслуга отца. По-моему, Тайгер был сам по себе хорошв гольфе. И я сомневаюсь, что если б семья Тайгеров имела пятерых сыновей, то все они были бы настолько хороши в гольфе. Ты не из кого не должен сделать лидера, и ни из кого не можешь сделать особенного человека. Ты можешь всего лишь его найти. Если б мы умели делать из людей лидеровгто были бы уже как минимум пятикратными «Коронованными послами», так как мы спонсировали в ширину более 100 человек. И если б мы могли делать из людей лидеров или DD, то имели бы уже 100 DD. Но ты не делаешь их, а находишь. И это лучшая новость, которую Вы услышали. Потому что, в дальнейшем надо проводить планы маркетинга и находить тагах людей. Многие из Вас знают историю о нашем спонсоре Уорене Ноксе. Его жену зовут Лэйни. Они не сделали из нас «директов» и «алмазов», они просто нашли нас. Они не верили в этот бизнес, что он работает, и сдали свой бизнес-пакет еще перед тем, как мы добились «серебряного» уровня. Когда мы добились 21%, то Ноксы пригласили нас на ужин. Мы думали, что они хотят нас поздравить, но во время ужина Лэйни начала извиняться перед нами за то, что показала нам этот бизнес. Она сказала, что это самый худший бизнес и просила извинения за то, что испортила нашу жизнь. Я и Митч только тогда начали зарабатывать деньги, и были очень воодушевлены. Мы посмотрели друг на друга, и сказали, что не верим ее словам о плохом бизнесе, и что это самая лучшая перемена, которая произошла с нами, в жизни. Она попросила у нас извинения, и это выглядело как-то странно. Мы потеряли с ними контакт, так как они не продлили свое членство. Приблизительно три месяца назад к нам в офис позвонили, и моя секретарша сообщила, что со мной желала разговаривать леди Нокс. И также, чтобы я обязательно перезвонила этой леди, поскольку она сказала, что благодаря ей мы имеем то, что сейчас имеем. Секретарша спросила меня: «Кто эта леди?» Я рассмеялась и сказала, что это наш бывший спонсор.
Люди всегда хотели бы получить признание за то хорошее, что произошло с ними в прошлом. В действительности она не вывела нас на уровень, где мы сегодня находимся, но она привела нас в этот бизнес. И я очень благодарна за это своему спонсору, поскольку не знаю, смогли б другие привести нас в этот бизнес. Но по-настоящему такими, какими мы на сегодня являемся, она нас не сделала. Мы были лишь в их списке, и они нас нашли. И в твоем списке есть много «алмазов», тебе необходимо лишь их найти. Лэйни даже не знала, что у нас есть дети, так давно мы с ней не разговаривали. Я тепло поблагодарила ее за звонок и спросила, по какому поводу она звонила. Лэйни сказала, что в разговоре с кем-то, кто работает в Amway, она упомянула, что также работала в этой компании. Этот человек спросил, удалось ли ей кого-то спонсировать. И она ответила, что Митча и Дейдре Сала. Человек сказал, что она сумасшедшая, поскольку, оставшись в Amway, она ежемесячно получала бы по 15 тысяч долларов. Так что она перезвонила нам, но напрасно, так как уже не состоит в Amway, но в ее списке был «алмаз». И я знаю, что в Ваших списках есть лидеры. Но самый важный вопрос: есть ли у тебя список вообще? Потому, что вначале мы не имели списка знакомых, мы не записывали имена на лист бумаги, а это очень важно и система всегда об этом упоминает.
У тебя наверняка есть два списка. Один со знакомыми, которым стоит предложить этот бизнес, второй - которым не стоит.
И если бы я тебе гарантировала, что последующие десять человек, которым ты покажешь план маркетинга, вступят, то с какого списка ты бы пригласил людей? Если б я гарантировала тебе, что все 10 человек, которым ты сейчас перезвонишь, будут очень воодушевлены, то с какого списка ты бы выбирал имена? Ты знаешь это? Ты уже выбрал эти имена? Показал бы ты план маркетинга соседу, которому уже 150 лет, и который не может ходить? Или показал бы лучше человеку, обладающему большей энергией? Если б на 100 % был уверен, что следующий человек, которому покажешь план маркетинга, - вступит, то показал бы ты его своему ленивому двоюродному брату, который целый день то и делает, что смотрит телевизор, показал бы ты ему, зная, что он вступит? Может это и есть будущий «алмаз»? Или может, ты бы показал план маркетинга человеку, который не хозяин своего слова, и которого в селе никто не любит? Зная, что он вступит, показал бы ты ему план маркетинга? Показал бы ты план маркетинга человеку, которого не любишь и не уважаешь? Я уверена, если б ты знал, что следующие 10 человек вступят, то они будут не такими как вышеописанные.
Ты думаешь над тем, чтобы показать план маркетинга очень энергичному человеку, у которого очень много знакомых? Или человеку, которого ты очень уважаешь, который очень амбициозен и способен на многое? Твой список бы выглядел совсем по иному, если б ты знал, что эти люди вступят. Мы с Митчем также знали не много людей, но были амбициозны и не были ленивыми. Я не говорю, что ты должен искать специальный тип людей, поскольку этот бизнес могут построить любые люди. Но есть люди, которые более подходят, чем другие. Намного легче тем, у кого много связей, чем тем, у кого их нет. Намного легче строить этот бизнес в 20 летнем возрасте чем, имея 120 лет. Но не можешь угадать, кто к тебе вступит, до тех пор, пока сначала не расскажешь ему об этом бизнесе. Но если б ты знал, что следующие десять человек 100% вступят, то ты позвал бы других людей? В большинстве случаев мы боимся людей, потому что все время думаем о том, что они ответят. Что случится, если они скажут «нет»? А что, если скажут «да»? Возможно, они будут самыми воодушевленными. Я помню, как мы однажды разговаривали с одним «алмазом». Это было во времена, когда мы проводили огромное количество планов маркетинга, а в ответ получали одни «нет». Он сказал: «Подумай о том, что следующий человек, которому ты покажешь план маркетинга, будет тем человеком, который быстрее всего достигнет категории «алмаз» в Австралии». И это помогло нам продвигаться дальше, вперед.
Многие люди в Австралии ходят в казино, или покупаю лотерейные билеты. Но это смешно, так как выигрывает всегда казино, для того они и существуют, с этого они живут. Случайности никогда не уравновешивают друг друга. Если ты играешь деньгами, то ты их обязательно проиграешь. И полому я не люблю азартные игры. Но большинство людей думает, что следующая ставка принесет им огромные деньги, что лишь от следующего движения кубика зависит их счастье, лишь от следующего, лишь от следующего. Но можно высчитать со 100%точностью, что выигрывает казино. Это я называю азартом игры. В этом бизнесе мы имеем азарт спонсирования, и всегда думаем о том, что следующий человек, которому покажем план маркетинга, может стать самым быстрым «алмазом» в Австралии. И это всегда ведет нас вперед. И большая разница между азартом игры в казино и азартом спонсирования: со 100% гарантией казино выиграет твои деньги, а в бизнесе со 100% гарантией ты спонсируешь лидера. В бизнесе ты получишь возмещения за вложенное тобой время.
Сейчас я бы хотела что-то показать. Раньше я никогда этого не делала, но сейчас покажу это. В бизнесе мы всегда думаем, что следующий человек может быть самым быстрым «алмазом». Но случайность, она всегда одинакова. Если ты кому-то показал план маркетинга, то есть две возможности: или «да», или «нет». Или человек скажет: «Я хочу быть частью этого дела», или скажет «не хочу». Вероятность всегда одна и та же: один из двух. Ты провел план маркетинга, получил ответ «да» или «нет». Провел следующий план маркетинга, снова ответ «да» или «нет» и т. д. Я не знаю, насколько тебе это поможет, но мне помогло очень, так как с вероятностью в 100% можно утверждать, что ты найдешь лидера. Ты лишь задумайся: все люди хотят зарабатывать хорошие деньги, все люди хотят иметь свободное дополнительное время, очень многие хотят жить лучше. Им надо лишь показать план маркетинга. И сколько раз ты не показывал бы план маркетинга, вероятность всегда одна: один из двух, или «да», или «нет». Помнишь, в начале я говорила, что если б десять человек точно вступили, ты показал бы план маркетинга и другим людям. Но я не могу гарантировать, что следующие десять человек вступят, я не могу гарантировать, что следующий вступит, а после него нет. Это только игра с цифрами. Чем больше "планов маркетинга ты проведешь, тем больше лидеров ты найдешь. Но если ты не проводишь планы маркетинга, то не найдешь этих людей. Мы не можем гарантировать, кто из них вступит, а кто нет.
Есть у меня одна турецкая монета. Я выбрала ее потому, что она похожа на австралийскую. Там с одной стороны изображена королева Елизавета, а с другой - какое-то животное. В Австралии есть игра, которая называется «Герб или решка», в которую играют с двумя монетами. Мы ее называем «Голова или хвост» Значит, на одной стороне монеты голова, на другой хвост.
Mercedes-Benz C-Class