Приветствую Вас Гость | RSS Среда
27.11.2024, 12:05
Network 21
Форма входа
Главная Вопросы экологии Регистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Список болезней [0]
Список болезней
Здоровье будет [50]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вопросы экологии, Greenpeace и продукции Амвэй
Собирается ли Амвей что-то делать с ГМО, которые используются при производстве витаминов Нутрилайт?
Как вам вероятно известно, по российскому законодательству, продукт который содержит менее 0.9% ГМО источников, не классифицируется как содержащий ГМО и не требует дополнительной маркировки. В различных странах пороговый процент для ГМО отличается, но ни в одной стране нам не приходится использовать маркировку «Содержит ГМО». Поэтому, отвечая на вопрос, мы можем уверенно заявить, что мы уже сделали все необходимое, чтобы потребители Нутрилайт, опасающиеся ГМО, могли спокойно принимать наши продукты. Кстати, очень редко производитель пищевой продукции может утверждать, что его продукт содержит абсолютный 0% источников ГМО, поскольку крайне трудно проследить происхождение того или иного сырья, входящего в состав продукта. Поэтому в законодательствах многих стран установлена пороговая величина.

В прошлом месяце на блоге Ричарда Стевенса, Генерального директора ООО «Амвэй», возникла крайне интересная полемика: один из разговоров внезапным образом «повернул» на тему взаимодействия компании и организации Greenpeace. Вопросы, поднимаемые на блоге Ричарда, показались интересными настолько, что эту тему мы решили перенести на платформу данного блога и таким образом предложить ее для дискуссии более широкому кругу читателей, а не только on-line друзей и оппонентов Ричарда. И, разумеется, постараться дать на эти вопросы обстоятельные ответы. Вопросы представлены с сохранением авторской стилистики.
В недавнем интервью на сайте www.greenpeace.ru руководитель токсической программы Гринпис России Алексей Киселев сказал буквально следующее: «Нами сделан опрос всех производителей бытовой химии, чьи товары продаются в стране разными способами. «Амвей» в их числе. Вопросы задавались очень простые – на предмет наличия или отсутствия в продукции компаний исчерпывающего перечня загрязняющих веществ. «Амвей» тест не сдал. Посему в нашем перечне эта фирма – в нерекомендованных производителях».
Компания Амвэй всегда с большим уважением относилась к Гринпис, и мы никогда не будем комментировать высказывания представителей этой организации, насколько спорными или необоснованными эти высказывания не были. В контексте вышеупомянутого высказывания мы также решили ответить на наиболее частые вопросы, которые нам задают по поводу нашей продукции и охраны окружающей среды.

Вопрос: бытовая химия Амвэй – экологичная или нет?
Благодаря многолетним исследованиям и научным разработкам, наши продукты содержат самые современные ингредиенты, многие из которых уникальны и защищены патентами. Наши средства бытовой химии действительно созданы с максимальной заботой об окружающей среде, и по безопасности мы существенно превосходим требования законодательств США, Европы и России. К сожалению, в настоящее время пока не существует общепринятых и научно обоснованных стандартов экологической чистоты, которую можно проверить и подтвердить для той или иной продукции. Поэтому, мы никогда не делали заявлений об экологичности продукции, не использовали дополнительной маркировки на товарной упаковке (очень популярный сейчас способ завлечь потребителя) или рассказывали нашим НПА какие-либо непроверенные факты о наших продуктах. Всю официальную информацию можно прочитать на этикетке, в маркетинговых материалах или обратиться за разъяснениями прямо к нам в компанию. Мы также будем признательны за любую информацию о конкретных случаях, когда НПА распространяют сомнительные, на ваш взгляд, сведения.

Так как быть с Гринписовским тестом – собирается ли Амвей все-таки сдать его, или в силу использования экологически небезопасных компонентов в продукции, сдать его просто невозможно?
Нам неизвестно о каком тесте идет речь, никаких предложений протестировать нашу продукцию к нам не поступало. К тому же, очевидно, что той или иной организации ничто не мешает провести независимый тест без нашего участия – наша продукция продается по всей России и наше согласие для какого-либо тестирования просто не требуется! Мы бы с удовольствием добровольно прошли тестирование на «реально экобезопасное моющее средство», но наука еще не предложила чего-либо подобного для массового использования.
В Нидерландах, наша компания попала в красный список Гринпис, поскольку отказалась отвечать на запросы о том, что наша косметика не содержит опасных ингредиентов. Некоторые косметические компании также отказались выполнить это требование и для этого были весомые основания. Многие годы в Европе существует крайне жесткое законодательство, регулирующее состав и безопасность косметической продукции. Косметические производители, в том числе Амвэй, неукоснительно следуют этим правилам, в том числе в части неиспользования запрещенных в странах ЕС веществ. Для нас, добросовестного производителя с мировым именем, выполнение этих требований и правил является нашей прямой обязанностью. На сегодняшний день в Европе существует эффективная система контроля, которая позволяет продавать наши продукты почти во всех европейских странах. Нам и нашим потребителям просто не требуется другого подтверждения безопасности продукции Амвэй.
К тому же, используя общественные организации для дополнительной рекламы свойств или состава нашей продукции, мы ставим под сомнение существующий в Европе официальный контроль за потребительским рынком. Это неправильно, поэтому в Нидерландах мы оставили запрос Гринпис без ответа.
В России мы не только проходим санитарно-экологическую экспертизу и обязательную сертификацию, успешные результаты которых свидетельствуют о соответствии национальным стандартам безопасности, но в ряде случаев проводим добровольную сертификацию – мы уверены, что качество и безопасность нашей продукции соответствует самым высоким ожиданиям потребителей.

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz