Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье
24.11.2024, 06:49
Network 21
Форма входа
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [131]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Повторит ли в Запорожье плавкран «Захарий» киевский опыт?

Повторит ли в Запорожье плавкран «Захарий» киевский опыт?

Многострадальный плавкран "Захарий", который недавно уже тонул в Киеве, может повторить этот опыт в Запорожье. Как рассказали ZpTown работники БМК "Планета Мост", которые возводят мостовой переход над Старым Днепром, "Захарию" предстоит нелегкая миссия - транспортировка металлоконструкций арочного моста к месту монтажа. Самая короткая из них превышает суммарную длину трех понтонов, из которых состоит кран. Это снижает устойчивость "Захария". Кроме того, подъем конструкции, когда понтоны выстроят Т-образно, также будет связан с большим риском. И дело не в большом весе поднимаемого груза, а в его длине. Мостостроителям придется ожидать абсолютного штиля и быть особенно осторожными - раскачивание металлоконструкции может привести к фатальным последствиям. Посмотреть, как будет вестись монтаж запорожцы и гости города смогут в июле-августе - именно к этому времени будут изготовлены металлоконструкции для моста "бегущая лань" над Старым Днепром. Ранее сообщалось, что изготовление в Севастополе плавкрана, грузоподъемностью 1200 тонн, который планировалось задействовать на строительстве запорожских мостов, пришлось "заморозить" по указанию правительства. Вместо него решили использовать уже существовавшего на то время "Захария", который куда мельче и имеет грузоподъемность лишь 680 тонн. Правда, пришлось вмешаться в проект и укоротить длинные металлоконструкции дорожного полотна, которые планировалось смонтировать над судоходной частью Днепра в районе пилона, сделав их составными. Как известно, в 2012 году правительство намерено запустить первую очередь мостовых переходов через Днепр - одну полосу движения, которую будут использовать до окончания строительства в двустороннем направлении. Сейчас идут разговоры о сокращении числа полос одностороннего направления с трех до двух из-за ограниченности ресурсов. Кроме того, в тупик завел вопрос отселения жителей Хортицы, чьи дома попали в зону строительства, из-за нерешенного вопроса собственности этого жилья. © ZpTown новости Запорожья

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz